Кристиан Диор: Создайте духи, что пахнут любовью!

Сегодня у нас в гостях интернет-магазин товаров для красоты с бесплатной доставкой MakeUp.

Этот впуск посвящен известному мировому бренду в мире парфюмерии Dior. Кто стоял у истоков компании, как ей удалось покорить мир и навсегда завоевать сердца потребителей? Проверьте, насколько хорошо вы знаете историю и ассортимент торговой марки и порадуйте себя модными новинками и призами за участие в конкурсах.

  1. Рождение легенды
  2. Гений, вдохновленный цветами
  3. Новая страница в истории модного дома
  4. Цепочка любви: What would you do for love?

Рождение легенды

С момента выхода первой коллекции дизайнерской одежды и одновременно с ней дебютного аромата бренда Dior прошло 70 лет. Но, несмотря на довольно внушительный срок, духи, которые увидели мир на презентации 12 февраля 1947 года, остаются актуальными и по сей день.

Это запах вне моды и времени, современный для каждого поколения, как и все творения Мастера. История создания Miss Dior пропитана самым прекрасным в мире чувством, ведь поставленная перед парфюмером задача звучала так: «Создайте духи, что пахнут любовью!».

Обильно распыленный в день презентации парфюм с цветочными, цитрусовыми нотами и бликом пачули стал немаловажным штрихом к премьере коллекции нарядов кутюрье. Элегантный салон Dior на авеню Монтень в Париже наполнила женственность во всех ее проявлениях.

Сейчас сложно сказать, что вознесло Кристиана в тот день, элегантные платья, парфюм или их невероятный тандем. Одно мы знаем точно, в тот день миру явился талантливейший мужчина, понимающий женщин лучше их самих.

Гений, вдохновленный цветами

Особая страсть к цветам у кутюрье-парфюмера появилась еще в детстве и передалась ему от матери. Будучи еще мальчиком, он выучил названия видов на латинском, увлекался сбором гербариев и большую часть свободного времени проводил в розарии, принадлежавшем его семье в Гранвиле.

Цветочные изгибы и мотивы служили ему вдохновением при создании эскизов, и именно невероятно женственная цветочная нота является сердечной в большинстве ароматов парфюмерии Dior.

Любимым же цветком Гения, был ландыш. Он всегда украшал гостиную в фамильном доме Диор, а позднее и мастерскую дизайнера. Веточка этого ароматного растения всегда была продета в петельку пиджака Кристиана на показах и во время презентаций. Ее же пришивали к подолу платьев для удачи.

Новая страница в истории модного дома

Мир лишился Мастера в 1957 году, когда ему было всего пятьдесят два года. С момента создания торговой марки Dior на тот момент прошло всего десять лет, но его дело продолжает жить и процветать.

Парфюмерный дом не перестает радовать прекрасных леди неувядающей классикой в оригинальных интерпретациях и трендовыми новинками. Компания имеет собственного парфюмера с мировым именем, Франсуа Демаши. Земляк создателя марки Диор, он как нельзя лучше улавливает настроения, которые были близки Кристиану. Его ароматы многогранны и непредсказуемы, как сама Женщина!

Последняя новинка парфюмерии Dior, презентация которой состоялась в 2017-м, это вариация на тему уже давно полюбившегося публике J`adore. Роскошный J`adore L`or— это по-настоящему благородный аромат, сочетающий в себе цветочные мотивы классического парфюма с пьянящей ванилью и туберозой.

Это настоящее ювелирное украшение для чувственной и страстной женщины, которое струится по коже жидким золотом. Окунуться в мир элитной парфюмерии бренда Dior можно ознакомившись с ассортиментом на сайте MakeUp, интернет-магазина товаров для красоты и брендовой парфюмерии №1 в России.

Цепочка любви: What would you do for love?

Еще одной новинкой является более женственный аромат интерпретации Miss Dior, который сочетает в себе мотивы Грасской и Дамасской розы, плавно очерченные бергамотом. Сам Франсуа Демаши описал свое новое творение «Гимном любви о любви».

Лицом рекламной кампании духов выступила популярная голливудская актриса Натали Портман. Слоганом к парфюму является фраза: “А на что ты готов ради любви?”, которую звезда проговаривает с экранов. Помимо презентации нового аромата, бренд Dior предлагает каждому пользователю сети поучаствовать в благотворительной акции. За каждый ответ на вопрос из слогана, размещенный в соцсетях с хэштегом #DIORLOVECHAIN, компания перечисляет по 1$ движению WeMovement.

Делитесь чувствами и неподдельными эмоциями вместе с парфюмерией торговой марки Dior, оригинальные товары которой представлены на MakeUp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *