Как отличить правдивые отзывы от фальшивок – инструкция покупателю

Каждый стремится купить качественные продукты, посетить достойное заведение или отдохнуть в комфортном отеле. Чтобы определится с выбором, люди спрашивают у знакомых, интересуются у друзей или уточняют все детали у менеджеров. Но, если никто не может дать полноценную информацию, на помощь приходят сайты с отзывами. Именно по ним многие судят о качестве, обстановке и уровне сервиса.

  1. Учимся отличать пустышки и правдивые комментарии

Отзывы

Но вы ошибитесь, если подумаете, что все отзывы на 100% правдивые. Чтобы убедится в этом, достаточно перейти на сайт razvodpravda.ru. Там наглядно показано сравнение отзывов за деньги и реальных от реальных покупателей.

Учимся отличать пустышки и правдивые комментарии

Современные фирмы давно уже научились подделывать настоящие отзывы реальных посетителей и покупателей. Чтобы поднять свой рейтинг, большинство из них обращается к определенным специалистам. За отдельную плату они делают подделку, которая воспринимается другими как нужная информация. Так сайты с отзывами быстро наполняются заказанными комментариями и популяризируют бренд.

Но как же отличить подделанный отзыв от правдивого? Рассмотрим несколько деталей, на которые стоит обратить внимание в процессе чтения очередного мнения:

  • наличие фотографий;
  • объем текста;
  • наличие рекламных фраз или антирекламы;
  • идеальная орфография.

Орфография

Начнем с правильности написания фраз. Настоящие пользователи редко заботятся о качестве текста, поэтому допускают некоторые ошибки. Главное для них – это передача мысли и донесение важной информации. В предложениях часто отсутствуют нужные запятые и тире.

Объем текста

Психология людей работает таким образом, что хорошие отзывы часто не имеют больших объемов. К примеру, о хорошем отдыхе в отеле хочется делиться с друзьями, а не писать длинные тирады на специальных сайтах. И, наоборот, плохой сервис, шумные соседи или невкусные завтраки портят впечатление и становятся поводом написать предупредительную информацию для других посетителей.

Положительный отзыв

Наличие фотографий

Для придания данным естественности, к отзыву часто добавляют фото. Отличить фальшивку от настоящей фотокарточки можно сразу по нескольким критериям. Для этого можно задать себе несколько вопросов:

  • Есть ли у этого автора другие отзывы, дополненные фото?
  • Есть ли вообще автор этого фото?
  • Сколько людей на фото? (если это экскурсия или пляж);
  • Если это пик сезона, то где спрятались люди?

Отрицательный отзыв

Каждый из этих вопросов уже заставит задуматься о подлинности выставленного фото.

Рекламные фразы и антиреклама

На сайтах часто можно увидеть комментарии, начинающиеся с фразы: «Мы с семьей отдыхали в такое-то время с компанией «Оля-Вася», и с нами приключилась печальная история». Продолжением такого комментария станет поливание грязью всей работы персонала, сервиса в отеле и т. д. Их тяжело отличить от реальных, но все же есть один нюанс. Когда отрицательной информации о принимающей стороне неестественно много, то такой ход называется антиреклама.

Указанные примеры – это еще далеко не все. Таких нюансов может быть еще много. Просто постарайтесь найти нестыковки, и вам сразу все станет ясно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *